Магазины бытовой техники и средств связи; Сеть салонов сотовой связи «Первый сотовый» г. Бугульма

Магазины бытовой техники и средств связи; Сеть салонов сотовой связи «Первый сотовый» г. Бугульма

https://bugulma.1sota.ru

Проект: автоматизация контроля качества обслуживания в розничных салонах ГК «Первый сотовый» г. Бугульма

В компании заказчика работают 6 операторов видеоконтроля. Основная задача оператора — это анализ всех видео сделок в магазинах с целью выявления отклонений от стандартов обслуживания. Результаты проверки фиксировались в Excele, что сильно осложняло работу по анализу результатов. Также была проблема в управлении видеооператорами - какие отклонения отсматривать, а какие можно пропустить.
loading...
Вид деятельность

Вид деятельность

Cотовый ритейл;
Решение для бизнеса

Решение для бизнеса :

1С:Управление торговлей 10.3 и 11.0; Контроль качества обслуживания; Интеграция с 1С:Предприятие 8;
Задача проекта

Задача проекта:

Реализовать механизм автоматического формирования задач для проверки с индивидуальными чек-листами для операторов видеоконтроля с прозрачной системой отчетности

Решение:

В рамках проекта была произведена интеграция «1С:Управление торговлей» с Битрикс24 и бизнес-аналитикой Qlik Sense. Интеграционный модуль позволил переносить данные чеков из 1С, которые выбираются по согласованным с заказчиком сценариями и формировать автоматические задачи в Битрикс24. Задачи в Битрикс24 содержат основные показатели чека (товар, скидки, время, магазин, вид сделки и тд) и чек-лист специально запрограммированный под заданный сценарий.

После того, как видеооператор завершал проверку по задаче, результаты автоматические переносились в дашбрды бизнес-аналитики Qlik Sense и выстраивались в графики, которые в динамике позволяли отслеживать изменение качества обслуживания в магазинах.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  1. Консультации по выбору сценариев для анализа и формирование чек-листов;
  2. Интеграция «1С:Управление Торговлей» - Битрикс24 - бизнес-аналитикой Qlik Sense
  3. Настроены роботы в Битрикс24 для маршрутизации выявленных отклонений по ответственным
  4. Разработаны аналитические дашборды в бизнес-аналитики Qlik Sense
  5. Проведено групповое обучение

Результат:

  • оптимизировали процесс видеоконтроля в целом, что повлияло на себестоимость, так как повышается эффективность использования времени видеооператоров за счет внедрения сценариев, и процесс управления видеооператорами становится более гибким.
  • Начали оперативно выявлять продавцов со слабыми компетенциями.
  • Увеличили средний чек, как минимум на 15 % за счет качественного выполнения стандартов обработки инцидентов.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»