IT интегратор BPCA
Внедрение и сопровождение продуктов 1С
Внедрение бизнес-аналитики Qlik Sense и Visiology
Внедрение корпоративных порталов Битрикс 24

8 930-791-25-65

8 800-777-54-01

Бесплатный звонок по России

loading...

Кейс оптово-розничной компании «Дионис»

Обсудить задачу со специалистом

loading...
Кейс оптово-розничной компании с розничной сетью в 70 магазинов по ЦФО.
Кейс оптово-розничной компании

Запрос от владельца компании

  1. Проверка достоверности и корректности предоставляемых данных сотрудниками
  2. Так как несколько баз 1С, то очень неудобно собирать данные. К тому же отчеты формируются сотрудниками по несколько дней. Поэтому необходимо объединение данных из разных учетных систем и источников (несколько баз 1С, таблицы Excel, CRM и др.)
  3. Так как большое количество номенклатуры, более 50 тысяч позиций, то отчеты формируются в 1С по несколько часов.

Цель решения:

Увеличение владельцем контроля компанией, консолидация данных в одном месте и увеличение прибыли компании за счет эффективного управления продажами и оборачиваемостью «в моменте».

Основные предъявляемые критерии к решению:

- достоверность и корректность получаемых данных,
- быстрота формирования отчетности,
- скорость ее обработки сотрудниками.

Стоящая перед нами задача

Объединить данные из нескольких учетных систем 1С и построить аналитические отчеты в BI системе по контролируемым показателям в удобном, наглядном виде.

Что было нами предложено

Для решения этой задачи была предложена BI система Qlik Sense, которая позволила решить поставленные задачи и настроить необходимую систему отчетов для разных подразделений компании.

С какими трудностями мы встретились в процессе внедрения

  1. С сопротивлением сотрудников, как к любому нововведению
  2. Отсутствие партионного учета на стороне клиента для расчета себестоимости остатков
  3. Справочник номенклатуры велся не по номенклатуре, а по поставщикам

Решение возникших трудностей

  1. Провели совещание с демонстрацией решения и разъяснением пользы для сотрудников
  2. Разработана перевалочная база с дальнейшей выгрузкой с бизнес-аналитику
  3. Создан второй справочник номенклатуры по группам номенклатуры с добавлением в существующую карточку номенклатуры признака «Группа»

В результате внедрения были настроены 2 стандартных блока и 1 индивидуальный:

1-ый блок «Продажи» с 9 дашбордами:

  • лист текущих показателей,
  • лист продаж по дням,
  • сводная таблица,
  • продажи на клиента,
  • пенетрация продаж,
  • сравнительный анализ,
  • анализ трендов,
  • аналитика ассортимента,
  • лист транзакций.

2-ой блок «Остатки» с 4 дашбордами:

  • анализ overstock,
  • анализ out of stock и потерь,
  • товары без движения,
  • анализ в разрезе характеристик,
3-ий блок «Индивидуальные отчеты» по запросу клиенту

Срок внедрения BI-системы - 9 месяцев.

Как внедрение этого решения повлияло на увеличение прибыли компании:

  1. Увеличения оборота на 7,5 % за счет быстроты принятия решения «в моменте» руководителями на основе достоверных и корректных данных, полученных в единой системе
  2. Увеличение оборачиваемости товаров на 16 % за счет четкой, наглядной визуализации данных в виде графиков, диаграмм, сегментирования товаров в разных разрезах и глубины просмотра от клиента до товара с выявлением проблемы за несколько секунд

  3. А также:
  4. За счет увеличения процента проникновения товаров по клиентам
  5. Увеличение среднего чека за счет количества товаров в чеке и стоимости этих товаров
  6. За счет контроля присутствия в каждом городе на закрепленной территории
  7. За счет расчета себестоимости с учетом затрат на логистику, хранение, обслуживание товара и т.д.
  8. За счет анализа «Промо», в т. ч. на основе сравнительного анализа предыдущих лет и т.д.

Для кого подходит решение с помощью BI системы

Дистрибьюторские компании с номенклатурными позициями от 500 шт. и клиентами от 100 шт.

Обсудить задачу со специалистом

loading...

loading...

IT-решения для ритейла

Только рабочие инструменты, реальные кейсы со стоимостью и сроками.

Телеграмм канал https://t.me/AnnaAstahova_IT

IT интегратор BPCA
IT интегратор BPCA
IT интегратор BPCA

telegram   vk  zen

8 930-791-25-65
8 800 777 54 01
ул. Болдина, 47А, офис 13 и 14

© 2022 IT интегратор BPCA