Данные:
Компания Xiaomi применила блок ввода данных на BI-платформе и ускорила объединение данных от партнеров
Предпосылки:
До использования блока ввода данных на BI-платформе франшизы бренда ежедневно:
- собирали по запросу данные по анализу продаж;
- передавали сведения в головной офис;
- персональный менеджер в главном офисе просматривал отчеты, выяснял и исправлял (отправлял обратно) ошибки, затем вносил каждый отчет в программу.
Ручная работа отнимала огромное количество времени, тормозила остальную работу и зачастую содержала ошибки, что нарушало аналитику компании в целом.
Решение:
Работа по сбору аналитики переведена на BI платформу. Этот сервис разработан и рассчитан под индивидуальные потребности клиента, позволяет вносить финансовые показатели от франшиз в программу головного офиса в автоматическом режиме.
Задачи проекта:
Разработать систему автоматического внесения финансовых показателей на дашборд BI, независимо от возникающих проблем и сложностей:
- обнаружена разность внесения данных у партнеров: ручным вводом, выгрузкой из 1С или загрузкой Excel файла;
- программа BI разработана под визуализацию, а не для ввода данных;
- создание единого алгоритма расчета показателей, независимо от разности применения программ для расчета расходов каждым клиентом.
Что сделано:
- Разработан и настроен процесс интеграции с учетной системой каждого клиента. В том числе рассматривались: платформа 1С, СБИС, прочие.
- Внедрены наборы дашбордов для анализа продаж по каждому партнеру.
- Интегрировано окно программы 1С в дашборд Qlik Sense с возможностью заполнения.
- Разработана визуализация для офиса Xiaomi.
- Продумана и внедрена интеграция с сервисом «Тайный покупатель».
Что получил клиент после завершения интеграции блока ввода данных на BI-платформе:
- Возможность регулярного получения данных от партнера в ежедневном режиме. Автоматический анализ продаж и складских остатков по всем позициям.
- Ежемесячное получение отчетности каждого партнера с точной аналитикой доходов и расходов по каждой точке.
- Автоматический расчет вознаграждения для каждого партнера после проведения промоакций.
- Возможность получения данных по результатам проверки «Тайный покупатель» по каждому партнеру.
Цели:
Программа может быть доработана силами специалистов IT-интегратор BPCA с учетом изменения требований клиента.