С каждым годом все большую популярность набирают проекты по внедрению бизнес-аналитики. Предприниматели понимают: чтобы иметь успешный бизнес, нужно идти нога в ногу со временем. Для этого принимать новые решения и прилагать дополнительные усилия.
Аналитика - это инструмент для повышения финансовых результатов компании и оптимизации процессов.
Бизнес-аналитика нужна всем компаниям, которые намерены принимать эффективные управленческие решения. Эффективные решения строятся на качественном сборе, анализе и обработке данных. Именно за это отвечает инструмент «бизнес-аналитика».
Руководители в среднем тратят 19 часов в неделю на поиск и обработку информации. За счет внедрения инструмента «бизнес-аналитика» вы сможете освободить это время и сфокусировать внимание на конкретных задачах, которые ведут к росту выручки.
Руководству среднего и крупного производства важно видеть, какие результаты приносит их стратегия и каково динамика показателей продаж, финансов и товарных запасов.
❗️Но есть исключения.
Если вы имеете небольшой бизнес и своими руками в Экселе можете выявить все закономерности и сделать выводы, то вам бизнес аналитика не нужна.
В другом случае, когда вы имеете большую розничную сеть и под вашим руководством больше 30 магазинов и 5 программ, то вам без автоматической оцифровки не справиться. Автоматизация поможет получить целостную картину о работе всей организации и отдельных ее подразделений.
Когда еще не нужна автоматизация?
- Если автоматизация дороже потенциального дохода
- Если у вас мало клиентов и вы не осуществляете большое количество сделок
- Если вас все устраивает в корпоративном хаосе
Модель управления компании всегда нуждается в непрерывной актуализации. Важно обрабатывать новую информацию, чтобы все прикладываемые усилия имели вес, а не обходили цель стороной. Бизнес-аналитика максимально облегчает и ускоряет работу сотрудников.
Автоматизированное управление данными – это профессиональный подход. При хорошем контроле ресурсов работа проходит без простоев и минимизирует возникновение трудностей.