Так и внедрение инструмента «Бизнес-аналитика» может быть финансово обосновано для одного магазина.
Рассмотрим поподробнее на примере нашего кейса.
Наш заказчик из г. Москва имеет один большой супермаркет. Продажи были, как и оффлайн, так и онлайн (доставка товаров повседневного спроса, например через Деливери).
Напоминаем: инструмент BI-систем – это программное обеспечение, которое помогает работать с данными, анализировать отклонения в KPI и обрабатывать большие объемы информации с понятной визуализацией.
Цель проекта:
- Настройка автоматической выгрузки данных из маркетплейсов и программы 1С;
- Внедрение бизнес-аналитики Qlik Sense с целью анализа динамики продаж по каналам продаж и оборачиваемости ассортимента;
- Контроля по часам нагрузки на кассиров с целью формирования гибких графиков.
Срок реализации: 4 месяца.
С помощью аналитики достигается большой экономический эффект. Инструмент автоматически собирает данные и отображает в удобном для пользователей виде.
Ручной сбор данных для анализа трудоёмкий процесс, а работа с этими данными не позволяет быстро погрузиться в детали, но, к счастью, есть современные аналитические решения, которые позволяют автоматизировать аналитику как процесс.
С внедрение бизнес-аналитики этап сбора данных будет исключен из рутинных задач, так как это реализовано автоматически.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Разработка индивидуального коннектора к программе 1С
- Настроена автоматическая выгрузка со всех маркетплейсов и сервисов
- Разработка 15 дашбордов для управления деятельностью компании для владельца
В результате наша команда выстроила аналитику, которая впоследствии помогает бизнесу расти и развиваться.
Внедренная аналитика помогает предпринимателю оценивать достижение поставленных планов по разным показателям, определять наиболее критичные отклонения от плана, проводить сравнение с аналогичными показателями предыдущих лет и понимать причины возникновения инцидентов.