Предпосылки
До использования системы Cash Flow учет движения денежных средств и сбор ежедневной отчетности были организованы так:
- Бухгалтерия запрашивала каждый магазин о высылке отчетности.
- Команда магазина формировала отчеты, редактировала и отправляла в централизованную бухгалтерию.
- Бухгалтер просматривала все документы, вносила каждый отдельно в программу.
Работа требовала много времени, возникал риск ошибок при внесении огромного количества отчетов и проводок и, как следствие, неточные результаты анализа деятельности компании в целом.
Решение
Работа переведена на систему учета движения денежных средств и отчета Cash Flow.
Задачи проекта:
- Автоматизировать ежедневную выгрузку данных о движении денежных средств из всех источников (10 баз «1С:БУХ» и «1С:Розница»).
- Разработать отчет «CF».
- Автоматизировать разнесение выписок из банка по статьям расхода.
Что сделано:
- Настроили выгрузку документы «Отчеты о Розничных Продажах» и «Выемка из кассы» по каждой организации.
- Настроили выгрузку из «1С:Бух» всех банковских документов.
- Разработали в «1С:УНФ» структуры хранения информации о движении денежных средств и деньгах в пути. На основании этих показателей готовятся данные для формирования отчета CF.
- Разработан инструмент разнесение выписок из банка по статьям расхода.
- Разработали отчет CF.
Теперь процесс обработки и внесения отчетности выглядит следующим образом:
- Бухгалтер магазина создает отчет по установленной форме. Пересылает его в определенное время в бухгалтерию компании.
- Бухгалтер основного офиса оценивает правильность составленных документов. Автоматическая система поиска ошибок сокращает время, которое могло быть затрачено на ручную проверку.
- Программа сама разносит отчеты по продажам и движению денежных средств в соответствии со статьями расхода (включая банковские выписки).
Появилась возможность оценки выручки и анализа продаж в разрезе магазинов и в целом по компании.
Результаты
За четыре месяца работы системы учета денежных средств и отчета Cash Flow:
- Сократилось время на выполнение манипуляций.
- Минимизированы риски ошибок при внесении отчетности.
- Благодаря отсутствию рутинной работы, бухгалтер имеет возможность уделить время более важным и насущным делам.
Автоматический ввод и распределение отчетов по продажам и движению денежных средств помогает лучшему анализу работы каждого магазина. В результате проведенной работы клиент получил готовый инструмент для ежедневного контроля и управления денежными потоками.
Планы на будущее
Каждая программа может быть доработана с учетом изменившихся требований клиента. IT-интегратор BPCA активно сотрудничает с компанией ГК Техника PRO и при необходимости проработает и внедрит улучшения в действующий проект.