Как запустить программу лояльности в розничной сети?

Анна Астахова написала статью для сайта Ближе к делу - портал для предпринимателей.
9 декабря 2022

Зачем нужно тратить деньги и запускать программу лояльности в Вашей компании?

Запуск программы лояльности позволяет оценить экономическую и поведенческую активность клиентских сегментов и через индивидуальные предложения влиять на нее.

Благодаря внедрению программы лояльности Вы сможете: Вы получаете «панель управления» поведением Ваших клиентов, где сможете отслеживать такие показатели, как:

Список показателей может быть шире и включать в себя такие показатели, как расширение ассортимента внутри категории, доля активных пользователей программой лояльности, доля покупок, совершенных с ее использованием.

Запуск программы лояльности позволяет оценить экономическую и поведенческую активность клиентских сегментов и через индивидуальные предложения влиять на нее.

Продолжение статьи

Поделиться в соцсетях:  

Похожие статьи

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»